Канцелярия в подразделениях ГИБДД выполняет важные функции по документообороту и административной работе. Рассмотрим основные задачи и обязанности этого структурного подразделения.

Содержание

Основные функции канцелярии ГИБДД

Направление работыОписание деятельности
ДокументооборотРегистрация входящей и исходящей корреспонденции
Архивное делоХранение и систематизация документов
Работа с заявлениямиПрием и первичная обработка обращений граждан

Обязанности сотрудников канцелярии

  • Регистрация поступающих документов
  • Контроль сроков исполнения обращений
  • Формирование дел и подготовка документов к архивному хранению
  • Выдача справок и копий документов
  • Ведение журналов учета

Какие документы обрабатывает канцелярия

Основные виды документов:

  • Заявления граждан (на регистрацию ТС, выдачу водительских удостоверений)
  • Служебная переписка
  • Нормативные акты и распоряжения
  • Протоколы об административных правонарушениях
  • Судебные запросы и решения

Порядок работы с обращениями граждан

  1. Прием и регистрация заявления
  2. Проверка комплектности документов
  3. Направление на рассмотрение ответственному сотруднику
  4. Контроль сроков исполнения
  5. Подготовка ответа заявителю

Взаимодействие с другими подразделениями

ПодразделениеХарактер взаимодействия
Регистрационно-экзаменационный отделПередача заявлений на регистрацию ТС
Отдел исполнения административного законодательстваПередача протоколов и постановлений
Отдел розыскаОбработка запросов по угнанным ТС

Правила работы с архивными документами

  • Систематизация дел по номенклатуре
  • Обеспечение сохранности документов
  • Соблюдение сроков хранения
  • Выполнение запросов на выдачу архивных справок
  • Подготовка документов к уничтожению

Электронный документооборот в канцелярии

  • Ведение электронных журналов учета
  • Работа с системой межведомственного электронного взаимодействия
  • Обработка документов, поступивших через Госуслуги
  • Сканирование бумажных документов

Канцелярия ГИБДД играет важную роль в организации работы подразделения, обеспечивая четкий документооборот и оперативное выполнение административных процедур. От слаженной работы канцелярии во многом зависит эффективность обслуживания граждан.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Что со штрафом ГИБДД: как проверить, оплатить и оспорить и прочее