Проблемы с просмотром каналов Триколор ТВ могут возникать по различным причинам. Рассмотрим основные неисправности и способы их устранения.

Содержание

Основные причины отсутствия сигнала

  • Проблемы с антенной - смещение или повреждение спутниковой тарелки
  • Атмосферные помехи - сильный дождь, снег или облачность
  • Окончание подписки - необходимость продления доступа к каналам
  • Технические работы - плановое обслуживание на стороне оператора
  • Оборудование - неисправность ресивера или кабеля

Диагностика проблем

СимптомВозможная причинаРешение
Нет сигналаСмещение антенны, обрыв кабеляПроверить крепление тарелки, целостность кабеля
Черный экранПроблемы с ресивером, отсутствие подпискиПерезагрузить оборудование, проверить оплату
ПикселизацияПлохой сигнал, атмосферные помехиДождаться улучшения погоды, проверить антенну

Как восстановить вещание

Пошаговая инструкция

  1. Проверить соединение кабелей между антенной и ресивером
  2. Перезагрузить ресивер (отключить от сети на 1 минуту)
  3. Проверить уровень сигнала в меню настроек
  4. Убедиться в актуальности подписки
  5. При необходимости перенастроить антенну

Дополнительные действия

  • Проверить наличие сообщений от оператора на экране
  • Обновить программное обеспечение ресивера
  • Попробовать подключить другой кабель
  • Проверить работу на другом телевизоре

Когда обращаться в поддержку

Ситуации для вызова мастера

  • Физические повреждения антенны или оборудования
  • Необходимость перенастройки спутниковой тарелки
  • Ошибки в работе ресивера после обновления
  • Отсутствие сигнала после всех проверок
  • Проблемы с картой доступа

Важная информация

Перед обращением в службу поддержки Триколор (8-800-500-01-23) рекомендуется подготовить номер договора и модель ресивера. В большинстве случаев проблему можно решить дистанционно за 10-15 минут.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как пополнить Триколор ТВ через Сбербанк Онлайн и прочее